Общие вопросы

ALLNET.kz / Помощь / Общие вопросы

Как подключиться к сети ТОО «Allnet»?

Чтобы подключиться к интернету вам нужно пройти к столу приема заявление по адресам Гагарина 11 (второй этаж), Корчагина 101. При подаче иметь с собой удостоверение личности. Важным условиям является наличие, официально подключенного, кабельного «Медиа ТВ». При подаче заявление вам необходимо выбрать тарифный план, ознакомиться с тарифами вы можете пройдя по этой ссылке. Подключение осуществляется в течении трех рабочих дней. Оплата производится инженерам ТОО «Allnet» непосредственно после подключения, на дому (инженеры должны предоставить договор и чеки).


Где оплатить?

1. Гагарина 11, касса «Медиа ТВ»;

2. Корчагина 101, интернет клуб «Allnet»;

3. Автовокзальная 12, магазин «Белорусская мебель».


Что делать если даже после оплаты вы видите данное сообщение?

neuplata
Данная проблема возникает в основном у пользователей, которые используют беспроводное соединение через WI-FI роутер. Чтобы устранить данную проблему вам нужно прервать сессию, для этого нужно  перезагрузить роутер. Перезагрузить роутер можно нажав два раза на кнопку на задней панели устройства.


Как сменить тарифный план?

Сменить тарифный план вы можете двумя способами:

1. Вы может поменять тарифный план не выходя из дома, в личном кабинете  абонента, подробную информацию вы можете узнать пройдя по этой ссылке.

2. В офисе ТОО «Allnet» по адресу Гагарина 11, для этого вам нужно предоставить удостоверение личности и договор.


Почему интернет работает медленно?

1. Интернет могут замедлять программы (Torrent, Skype, Агент Mail.Ru, Viber и множество других программ) которые выходят в сеть и чаще всего автоматически закачивают для себя обновления. Удостоверьтесь, что данные программы не скачивают файлы или обновления.

2. Если браузер (Chrom, Mozilla, Opera, Internet Explorer и т.п.) не работает или работает очень медленно, а все остальные программы, так или иначе, связанные с выходом в Интернет работают нормально, причина однозначно в браузере. Попробуйте установить другой браузер.

3. Проверьте, не идет ли у вас обновление системы. Если в настройках вашей системы установлено автоматическое обновление, что чаще всего так и есть, то система может начать обновляться в любой момент, загружать огромный объем информации и при изначально невысокой скорости Интернета, делать это очень долго, тормозя как ваше соединение с Интернетом, так и работу всех других программ. Чтобы этого не случалось, рекомендуем отменить автоматическое обновление системы, запуская обновления вручную, когда вам это удобно.

4. Самое важное — проверяем компьютер на наличие вирусов! Очень часто именно вирусы тормозят ваш выход в Интернет, так как массово рассылают с вашего компьютера спам либо перекачивают большие объемы информации. Для этого, во-первых, нужно иметь антивирус, имеющий ежедневные обновления, во-вторых, запустить глубокое сканирование всех дисков вашего компьютера, так как сканирование в фоновом режиме не всегда позволяет отловить вирусы на входе. В-третьих, даже если ваш антивирус ничего не показал, стоит скачать какие то бесплатные утилиты для проверки компьютера, в сети таких программ огромное множество.

ALLNET.kz КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕРВИС ПРОВАЙДЕР