Ошибки при подключении

ALLNET.kz / Помощь / Ошибки при подключении

error

Ошибка 651 при подключении


Если вы осуществляете подключение к интернету на компьютере то могут возникнуть ошибки при подключении. Возможные ошибки соединения:

1. Ошибка 676 — линия занята. Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

2. Ошибка 678 — удаленный компьютер не ответил вовремя. Попробуйте сбросить системные данные сетевых подключение следующим образом: Пуск -> Выполнить, введите команду «netsh interface ip reset log.txt».

3. Ошибка 691 — неправильное имя пользователя и пароль. Проверьте правильность набора выданного вам логина и пароля, обратите внимание на регистр и на раскладку клавиатуры. Информация о вашем логине и пароле содержится в памятке выданной вместе с договором.

4. Ошибка 734 — протокол управления связью PPPoE был прерван. Secutity protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберите «подключиться даже без шифрования». Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

5. Ошибка 769 — указанное назначение недостижимо. Скорее всего у вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту, включите подключение по локальной сети.

Чтобы включить сетевую карту нужно нажать правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» или открыть «Панель управления» и зайти в «Параметры системы», в появившейся вкладке выберите «Свойства» и нажмите. Появится окно «Параметры системы», далее выберите вкладку «Оборудование» и нажмите «Диспетчер устройств». В появившемся списке ищете «Сетевые карты» (Сетевой адаптер, Сетевые платы), нажимаете слева на значок «+», откроется список, установленных на ваш компьютер, сетевых карт, выберите свою карту. Нажмите правой кнопкой мыши на сетевую карту и в появившейся вкладке нажмите «Задействовать».

ALLNET.kz КАЗАХСТАНСКИЙ ИНТЕРНЕТ СЕРВИС ПРОВАЙДЕР